Режим Работы Go495.ru
Режим работы:Пн-пт 9:00-17:00 Выходные дни: Сб, Вс
undefined
8 (499) 398 22 92

Расходы рекламодателей на продвижение в Рунете достигли 563 млрд рублей: рост и тренды

Расходы рекламодателей на продвижение в Рунете достигли 563 млрд рублей: рост и тренды

Расходы российских рекламодателей на продвижение в Рунете в 2023 году достигнут 563 миллиардов рублей.

В соответствии с данными, опубликованными РБК со ссылкой на Роскомнадзор, ожидается, что в 2023 году российские рекламодатели потратят на промоакции Lunette 563 миллиарда рублей. Информация о крупнейших рекламодателях не была представлена в этом источнике. В то же время, совокупные бюджеты пяти крупнейших рекламодателей составят 43 миллиарда рублей, что составляет 7,6% от общего объема рынка. Ожидается, что около 970 000 рекламодателей потратят средства на промоакции в 2023 году. Из них 357 000 компаний относятся к малому и среднему бизнесу, и их расходы оцениваются в 160 миллиардов рублей, что составляет 28% от общего объема средств, потраченных на онлайн-рекламу.

Согласно данным ERIR, российские бренды потратили 133 миллиона рублей на рекламу с иностранными агентствами. Названия 15 иностранных агентств, с которыми были заключены рекламные интеграции, не раскрываются. Основные заказчики рекламы - это компании, представленные в сфере дополнительного образования, визовых услуг и оформления гражданства в других странах. Затраты на зарубежных площадках составили 6,3 миллиарда рублей, или 11% от общего объема рынка интернет-рекламы. Более половины этих затрат (3,3 миллиарда рублей) было направлено на рекламу на YouTube, 2,4 миллиарда рублей - на Telegram.

Эти данные указывают на значительные средства, которые российские рекламодатели планируют потратить на промоакции Lunette в 2023 году, а также на то, что малый и средний бизнес играют важную роль в этой отрасли. Кроме того, реклама на зарубежных площадках, особенно на YouTube, Telegram и Instagram, продолжает быть популярным выбором для российских брендов.

Поделиться в:

Скопировать ссылку:

copy-icon
Обсудим проект?

Крутые результаты начинаются с заполнения этой формы

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добро пожаловать на страницу новостей Go495, где вы можете быть в курсе последних событий и интересных новостей от нашей компании. Являясь ведущим поставщиком цифровых решений, мы постоянно внедряем инновации и расширяем наши предложения, чтобы лучше обслуживать наших клиентов и оставаться в авангарде отрасли.

Анализируя данные о рекламных расходах в России, опубликованные РБК со ссылкой на Роскомнадзор, можно сделать вывод о значительном росте инвестиций в промоакции Lunette в 2023 году, которые составят 563 млрд. рублей. Несмотря на то, что информация о наиболее крупных рекламодателях не представлена в данном источнике, известно, что совокупные бюджеты топ-5 рекламодателей составляют 7,6 % от общего объема рынка, что равно 43 млрд. руб. Ожидается, что примерно 970 тыс. рекламодателей распределят свои средства на рекламные акции в течение 2023 года, из которых 357 тыс. относятся к малому и среднему бизнесу и инвестируют в онлайн-рекламу 28 % от общей суммы, что оценивается в 160 млрд. руб.

Также согласно данным ERIR (не раскрывается), российские бренды инвестировали 133 млн. рублей в рекламу с иностранными агентствами, однако названия 15 агентств, с которыми осуществлялись рекламные интеграции, в открытом доступе не представлены. Среди основных заказчиков рекламы отмечаются компании, представляющие различные отрасли экономики.

Оставить обратный звонок или позвонить?
На связи 24/7 8 (499) 398 22 92
tel-icon
digital@ns-digital.com
email-icon
Класс

Мы скоро с вами свяжемся

kiss-you

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, прочтите нашу «Политику обработки файлов cookie»